Природа Африки География Африки Животные Африки Люди Африки

 

Emirates Airline: восток - дело тонкое

 

 

Международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов Emirates Airlines на пресс-конференции в Москве объявила о том, что с 1 июля приступает к выполнению регулярных полетов между Дубаем и Москвой.

Полеты будут выполняться пять раз в неделю на 243-местном лайнере А330-200 в трехклассной компоновке: 18 мест первого класса, 42 - бизнес- и 183 места эконом-класса. Базироваться дубайская компания будет в аэропорту Домодедово.

На пресс-конференции присутствовали директор по коммерческим операциям Гейт Саид Халаф Аль Гейт, генеральный директор по странам Персидского залива, Йемену, Ирану и СНГ Хамад Обайдалла и региональный менеджер по России и странам СНГ Нассер Бата.

По мнению г-на Аль Гейта, открытие нового маршрута является важным событием для развития отношений между столицей России и Дубаем. Новый рейс Emirates, считает он, открывает широкие возможности для путешествий россиян во многие страны Азии, Африки и Австралию. Выгодное географическое положение Дубая и удобные стыковки, не превышающие 2-3 часов, позволят значительно экономить время при полетах в Индию, ЮАР, Кению, Шри-Ланка, Мальдивы, Австралию и др.

На вопрос, чем компанию привлек Домодедово, г-н Аль Гейт ответил так. Группа, которая занимается подбором подходящих аэропортов для самолетов Emirates в других странах, была поражена, что в Москве есть несколько воздушных гаваней на выбор. А потому они остановились на домодедовском порту, который привлек высоким качеством предоставляемых услуг, комфортом для пассажиров, развитой инфраструктурой в соответствии с уровнем лучших аэропортов мира.

Что ж, еще одно подтверждение того, что Домодедово среди московских аэропортов на сегодня является лучшим, и выбор Emirates вслед за Air Malta, Swiss, Adria и British Airways вполне закономерен.

На мой вопрос, почему Emirates решила начать полеты в Москву лишь сейчас, спустя 16 лет после подписания первого межправительственного соглашения между двумя странами, г-н Аль Гейт дал следующий ответ.

- Нашей компании всего 17 лет, но, несмотря на столь молодой возраст, развивается очень динамично - ежегодно рост составляет в среднем 25-30%. И для нас Россия всегда была весьма привлекательным рынком, и мы давно планировали проложить маршруты в российские пункты. Сеть наших маршрутов прикрывает восточное и западное направления. Теперь самое время начать осваивать северные и южные регионы. И Москва станет на нашей маршрутной карте одним из первых пунктов на тех направлениях, которые мы стремимся развивать.

Директор по коммерческим операциям подчеркнул, что и Москва, и Дубай являются важными мировыми транспортными центрами. Известно, что пассажиропоток, курсирующий между двумя городами, весьма разнообразный - от представителей мелкого бизнеса, ставших легендарными "челноков", до солидных бизнесменов, предпочитающих пятизвездные отели. А кто-то, возможно, воспользуется дубайским аэропортом как хабом для транзитных поездок в другие регионы.

Конечно, заманчиво провести пять часов в полете "с комфортом, достойным арабских шейхов", но во что это обойдется?.. Г-н Аль Гейт пояснил, что главное для его компании - предоставление как можно более высокого уровня сервиса, а потому билеты на рейс Emirates, возможно, будут дороже, чем те тарифы, которые установились на российском рынке, но это будет "хорошая цена за хорошее качество".

- Нам говорят, что мы не сможем конкурировать с дешевыми российскими чартерными перевозчиками, оперирующими на линии между Москвой и Дубаем, - продолжает г-н Аль Гейт. - Это действительно сложно, но, с другой стороны, заметно повышающийся жизненный уровень в России позволяет нам надеяться на то, что предлагаемый нашей компанией сервис высшего качества россияне оценят по достоинству. К тому же эти рейсы будут обслуживать русскоговорящие проводники.

Компания, как видим, начинает прокладывать московскую трассу сразу с пяти еженедельных рейсов, будучи уверена в успехе. Загрузка, по мнению ее представителей, составит примерно 60-70%, но даже если будет меньше в июле-августе, то это ничуть не испугает компанию, которая пришла на российский рынок на многие годы и видит хорошую перспективу для работы. Рассматривая Москву как стратегический пункт, эмиратцы не исключают, что в дальнейшем они могут проложить трассы в другие российские города, например в Санкт-Петербург.

В настоящее время регулярные полеты в Дубай дважды в неделю выполняет Аэрофлот на Ил86. А впервые полеты в Абу-Даби Аэрофлот начал еще в 1982 году на основании административного разрешения правительства ОАЭ. В июне 1987 года после подписания межправительственного соглашения о воздушном сообщении между СССР и ОАЭ Аэрофлот получил право летать кроме Абу-Даби в Дубай, Фуджайру, Шарджу и Рас-аль-Хайму.

Истчоник: archive.travel.ru