Природа Африки География Африки Животные Африки Люди Африки

 

Несколько советов для тех, кто занимается email маркетингом

 

Несколько советов для тех, кто занимается email маркетингом

Email маркетингом называется процесс рассылки писем, содержащих маркетинговую информацию посредством электронной почты, но обязательно с согласия получателей. Как правило, email рассылку ассоциируют со СПАМом, отождествляя два этих понятия. Но это не так. Основное отличие рассылки от СПАМа в том, что от нее всегда можно отказаться, отписавшись одним нажатием клавиши. СПАМ же весьма агрессивен и надоедлив, он буквально навязывает пользователю информацию, это вызывает одну лишь негативную реакцию. Подробнее вы узнаете о том, как правильно организовать электронную рассылку, здесь.

Email маркетинг относится также к популярным способам раскрутки сайта, а эффективность привлечения посетителей при его помощи даже превышает результативную баннерную рекламу. В среднем, сумма прибыли в e-mail маркетинге, полученной на каждый вложенный доллар, составляет примерно 40$.Это превышает средние доходы от баннерной рекламы и ключевых рекламных сообщений, вместе взятых. Достичь таких высоких показателей можно только постоянно работая над улучшением качества рассылок и вдумчиво анализируя их отдачу.

Чтобы оценить степень эффективности той или иной рассылки нужно сосчитать количество откликов и переходов по ссылкам, указанным в письмах. Для этого в каждом рассылочном письме добавьте к ссылке "/?" и свою пометку. Пользователи будут переходить по ссылке на ваш сайт, а в логе сервера будет фиксироваться каждое обращение в соответствии с вашими пометками. Благодаря такому подсчёту обращений, вы получите возможность узнать, какое количество пользователей реально посещает ваш сайт.

Но чтобы пробудить интерес к своему сайту, нужно очень хорошо продумать содержание рассылочных писем. Во-первых, они должны, по крайней мере, вызывать любопытство, а не провоцировать негативную реакцию пользователя назойливостью подачи информации. Вспомните, на какие письма вы реагируете негативно, и постарайтесь, чтобы ваши были на них не похожи. Не пишите длинных писем, отточите текст, он должен быть емким и лаконичным. По возможности придайте письму личный характер. Оно не должно напоминать газетное объявление. Не стоит перегружать письма большим количеством вложенных файлов, это может вызвать неудобства при загрузке. Не нужно заниматься рассылкой рекламы, лучше постарайтесь расположить к себе вашего адресата.

Источник: www.weblistpro.com